Шведский сервис опережает Apple.
Spotify планирует переманить создателей подкастов на свою подписочную платформу, предлагая значительно более привлекательные условия, чем основной конкурент – Apple. Стриминговый сервис не планирует удерживать никакой части доходов с авторов в течение первых двух лет подписки. Таким образом, участники программы будут получать 100 % дохода от подписки пользователей. По истечении льготного периода Spotify планирует сократить доходы от подписки на 5 %.
В отличие от шведского гиганта, «яблочная» компания запустит платную подписку на подкасты только в следующем месяце. При этом, по аналогии со встроенными покупками в App Store, Apple будет удерживать 30 % платы за подписку. Со второго года комиссия снижается до 15 %.
Подписочная система Spotify запускается с сегодняшнего дня, но на территории США. Компания планирует расширить доступность на другие рынки в ближайшие месяцы.
Напомним, что Spotify давно ведет активную работу в сфере подкастов. Ранее стриминговый сервис «поглотил» несколько компаний, специализирующихся на создании и распространении подкастов.