Новости
7 месяцев назад

Vevo запустили проект Moods

Продукт поможет рекламодателям ориентироваться на настроение пользователей

Продукт поможет рекламодателям ориентироваться на настроение пользователей.

Moods был создан совместно с Musixmatch – самой большой в мире библиотекой текстов песен. Нейросеть от Musixmatch присваивает теги каждому видео Vevo, позволяя брендам учитывать эмоции при таргетированной рекламе.

Кевин Макгурн, президент отдела продаж и дистрибуции Vevo, отметил:

«С Moods у нас получится не только улучшать подборки по настроению, но и гарантировать рекламодателями, что их рекламные кампании будут более значимыми и эффективными».

Сейчас платформа умеет разделять музыкальные клипы на веселые, вдохновляющие, душевные и чувственные. В следующие месяцы спектр настроений расширится. На данный момент более 1 млрд активных пользователей взаимодействуют с контентом Vevo (149 млн из них живут в США).

0 комментариев