Новости
7 месяцев назад

The Beach Boys продали права на свое творчество

Бренд коллектива, мастер-записи, права на название, а также часть издательских прав теперь принадлежат Iconic Artists Group

Бренд коллектива, мастер-записи, права на название, а также часть издательских прав теперь принадлежат Iconic Artists Group.

Коллектив заключил сделку с маркетинговым агентством Iconic Artists Group, основанным в прошлом году одним из самых влиятельных людей индустрии Ирвингом Азоффом. Теперь компания владеет брендом коллектива, включая их мастер-записи, права на название группы, а также частью прав на издательство и памятные вещи. При этом участники The Beach Boys и их наследники сохранят права на свои активы, чтобы участвовать в росте, который Iconic планирует создать путем активного маркетинга и продвижения The Beach Boys. Сумма и детали сделки не разглашаются.

Ирвинг Азофф прокомментировал сделку:

«The Beach Boys – американское сокровище. Для меня большая честь, что Beach Boys доверили Iconic сохранить и приумножить свое наследие. И я очень рад, что Beach Boys хотят и дальше вкладываться в рост невероятного культурного бренда, который они создали».

Исполнительный директор агентства Оливье Шастан поделился возможными планами на будущее группы:

«В каком-то смысле The Beach Boys – это не просто группа. Это образ жизни. Это потребительский бренд. И они никогда не использовали это по-настоящему. Для меня это, вероятно, самый интересный аспект того, что изменит наш бизнес в будущем. Включая VR, AR, 3D, CGI, NLP и так далее».

В последние годы все больше артистов продают различные доли своих бэк-каталогов и прав крупным музыкальным компаниям и агентствам.

В конце прошлого года Universal Music приобрела каталог песен Боба Дилана. Сумма сделки не разглашалась, но оценивается более чем в $300 млн. Кроме того, певица Шакира, гитарист Нил Янг, суперпродюсер No I.D. и R&B-исполнитель The-Dream также продали права на свои песни по многомиллионным сделкам инвестиционному фонду Найла Роджерса Hipgnosis Songs.

0 комментариев