Новости
11 месяцев назад

Amazon запустил магазин музыкального мерча

В ассортимент вошли эксклюзивные товары от Weezer, Селены Гомес, Гвен Стефани и других артистов

В ассортимент вошли эксклюзивные товары от Weezer, Селены Гомес, Гвен Стефани и других артистов.

Amazon Music объявил о запуске мерч-магазина на своей платформе и в мобильном приложении. Теперь футболки, толстовки, шляпы и виниловые пластинки представлены рядом с релизами артистов, прямыми трансляциями и музыкальными клипами. Кроме того, премиальная подписка Amazon Prime распространяется и на доставку «большей части» мерча.

Пользователи всего за пару кликов смогут заказывать эксклюзивные музыкальные товары, которые входят в комплексную экосистему Amazon, подразумевающую оперативную обработку и доставку заказов. Это может быть важным преимуществом в продвижении Amazon Music, особенно в эпоху отсутствия живых концертов.

К примеру, у Spotify также есть возможность добавить мерч в профиль артистов. Но при желании его приобрести пользователи переводятся на внешнюю платформу Merchbar, которая, ко всему прочему, обрабатывает заказы в течение 2–3 рабочих дней.

Amazon Music уже объявил о сотрудничестве с несколькими артистами, включая Weezer, Metallica, Гвен Стефани, Queen и популярную кантри-группу Florida Georgia Line. Очевидно, что список музыкантов-партнеров будет расширяться со временем. Директор по продуктам и услугам для артистов Amazon Music прокомментировал запуск магазина:

«Мода – неотъемлемая часть музыки и культуры. С добавлением товаров в приложение Amazon Music мы упрощаем артистам возможность общаться со своими поклонниками через наше приложение.

Миссией Amazon Music долгое время было укрепление связи между артистами и фанатами, и сегодняшний запуск способствует достижению этой цели, объединяя под одной «крышей» потоковое аудио, музыкальные видео, прямые трансляции, подкасты, а теперь и мерчандайз».