Новости
10 месяцев назад

Какие стриминги собирают данные?

Узнаем благодаря новой политике Apple

Узнаем благодаря новой политике Apple.

Новая политика конфиденциальности Apple вынуждает разработчиков приложений раскрывать, сколько данных они собирают и могут передать третьим лицам. Используя новые метки в App Store, пользователь может получить представление о том, какие приложения собирают больше всего данных.

Любая информация может быть собрана или передана кому-то, если вы согласились ее дать. Приложения могут просматривать все: от истории посещенных страниц до вашего местоположения и контактов. Среди 50 самых популярных приложений в App Store больше половины делится данными с третьими лицами. Музыкальные приложения не стали исключением: информацию передают YouTube, TikTok, Spotify, Pandora, BBC Sounds, Houseparty, SoundCloud, Amazon Music. 

В основном данные отправляются рекламодателям с целью улучшения таргетинга и рекомендаций – так происходит с YouTube, Facebook, Instagram, Twitter. И если YouTube делится 42 % данных, то Instagram – 79 %, в том числе персональной информацией и историей просмотров. Spotify же анализирует данные пользователя, подстраиваясь под его музыкальный вкус.