Новости
5 месяцев назад

Death Row Records открывают двери виртуального музея

The Death Row Experience расскажет об истории лейбла и культовых альбомах 2Pac, Dr. Dre, Snoop Dogg и других

The Death Row Experience расскажет об истории лейбла и культовых альбомах 2Pac, Dr. Dre, Snoop Dogg и других.

Death Row Records – важный лейбл в истории хип-хопа, который в разное время выпускал большое количество рэпа Западного побережья: 2Pac, Dr. Dre, Snoop Dogg, Nate Dogg, Warren G и других артистов. В этом году лейбл, основанный The D.O.C., Dr. Dre, Шугом Найтом и Диком Гриффи, празднует свой 30-летний юбилей.

В честь знаменательной даты лейбл запускает ретроспективную виртуальную галерею, которая расскажет историю его взлета, а также поведает о легендарных артистах и альбомах, выпускавшихся на Death Row. Создатели проекта, Flux88 Studios и TillaVision, также включили в него 30 «пасхалок», по одной на каждый из 30 лет существования лейбла.

В дополнение к виртуальной выставке, наполненной ранее неизвестными фактами, коллекционными предметами, NFT, настоящими телефонными номерами и прочими данными о культовых альбомах, проект также будет поощрять фанатов за загрузку собственного контента на платформу. Он включит в себя фото и видео с концертов, старые корешки билетов или любые другие предметы, связанные с историей лейбла.

«Death Row – один из самых влиятельных лейблов в хип-хопе. Спустя 30 лет его музыкальное наследие продолжает оставлять отпечаток на музыке и за ее пределами», – сказал Шон Стивенсон, генеральный менеджер Entetainment One. «Мы рады отмечать этот юбилей и подсвечивать важные альбомы лейбла и его достижения весь этот год».

Изначально празднование события началось в начале этого года кассетными переизданиями The Chronic от Dr. Dre, Doggystyle от Snoop Dogg, All Eyez On Me от 2Pac, а также его посмертного альбома The Don Killuminati, выпущенного под псевдонимом Makaveli.

Виртуальный музей Death Row Records уже открыт для посещения публики.

0 комментариев