Рецензии
by Алексей Алеев  /  5 месяцев назад

BOY ANONYMOUS

Paris Texas

Комптонские последователи Brockhampton готовятся стать большим явлением в хип-хопе

5  рейтинг Karmapolitan

Комптонские последователи Brockhampton готовятся стать большим явлением в хип-хопе. Результаты пока противоречивые.

В первом же треке мини-альбома BOY ANONYMOUS комптонский дуэт Paris Texas сообщает о том, что их успех неминуем. «Paris Texas, next best thing / Might get that tatted on my teeth» («Paris Texas – новая сенсация / Вытатуирую это себе на зубах»), – заявляют они в «CASINO» под клауд-рэповый бит с пульсирующими трансовыми синтезаторами. Самопровозглашенная сенсация нацелена охватить широкую аудиторию и не признает жанровых рамок. Интригующий задумчивый лоу-фай участники дуэта Louie Pastel и Felix запросто меняют на агрессивный минимализм хоррор-кора в стиле ранних Odd Future и ссылаются на целую россыпь артистов, к талантам которых также можно отнести разнообразие.

При прослушивании BOY ANONYMOUS в голову безостановочно лезут аналогии. В треке «BETTER DAYS» Paris Texas напоминают Brockhampton, а в солнечной романтичной «AREA CODE» они шлют привет Frank Ocean и Childish Gambino. Далее в «A QUICK DEATH» вокальная линия, да и сам голос здорово напоминают о Kid Cudi, а биты, вдохновленные The Neptunes, подкрепляются психоделическими хуками в стиле Yves Tumor. Дуэт, избавленный от бэкграунда и какой-либо лишней информации, хорошо осведомлен о том, что любит их целевая аудитория, и вовсю этим пользуется, рассыпая отсылки на протяжении всех восьми треков и 22 минут. Они хорошо знают о том, что происходило в поп-рэпе в последнее десятилетие, и устанавливают с ним полное взаимопонимание.

К сожалению, дальше этого пока не идет. Paris Texas показывают себя примерными учениками, но переходить в разряд трендсеттеров им пока еще рано. Louie Pastel и Felix умеют создать интересный звук: почти в каждом их треке находится место электрогитаре, и зачастую им удается ее находчиво вписать, как в композиции «PACK 4 DA LOW», где вспышки дисторшена заряжают бит энергией и напором. Они то и дело пытаются зайти на территорию пост-панка. В самом запоминающемся треке мини-альбома, «FORCE OF HABIT», они успешно придают поп-рэпу гитарный импульс. Песня звучит как самое продуманное и законченное произведение Paris Texas, с интересной эстетикой и остроумным припевом. Но идущая перед ней «HEAVY METAL» – ее полная противоположность. Ее скверно записанный и хило сведенный инструментальный хук, отсылающий к ню-металу, звучит сыро и аляповато, как демоверсия, кричащая о том, что ее необходимо перезаписать.

Сказывается также и то, что Paris Texas – не слишком интересные MC и певцы. Им неплохо удается имитировать интонации и флоу других артистов: то и дело запись посещают призраки A$AP Rocky и того же Kid Cudi, заставляя перепроверять треклист для того, чтобы удостовериться, что их в нем нет. Но собственные голоса и куплеты участников дуэта не столь интересны. Они смешивают самоуверенную браваду и социофобию: в одном треке звучит заявление «Walk around like I’m the shit / I think it’s a force of habit» («Расхаживаю, как крутой / Мне кажется, это сила привычки»), а в другом «I’ve never been on a block / I used to stay in the house / I used to cum in a sock» («Я никогда не был на районе / Я оставался дома / Я дрочил в носок»).

Но кто не сочетал подобные крайности в рэпе за последние полтора десятилетия? Drake на этом фундаменте выстроил карьеру самого успешного артиста последнего десятилетия, и вряд ли в этом плане Paris Texas смогут стать откровением. В «HEAVY METAL» они окончательно выдают себя: «I just wanted my father’s applause / I just wanted my mother’s applause / I just wanted these crackers’ applause / So I stand on the stage with the boys» («Я просто хотел аплодисментов отца / Я просто хотел аплодисментов матери / Я просто хотел аплодисментов этих телок / Поэтому я и стою на сцене с пацанами»). Paris Texas очень уж сильно хотят понравиться.

5
Рейтинг Karmapolitan

0 комментариев