Рецензии
by Эльдар Чамоков  /  12 дней назад

Floating While Dreaming II

Pell

Теплый звук, смешение жанров и откровения в идейном сиквеле Floating While Dreaming

7  рейтинг Karmapolitan

Теплый звук, смешение жанров и откровения в идейном сиквеле альбома Floating While Dreaming.

Судьба Pell — один из самых интересных аспектов его музыкальной биографии. В 2005 году, после урагана Катрина, самого разрушительного стихийного бедствия в истории США, Джареду Пеллерину вместе с матерью пришлось переехать из Нового Орлеана в Джексон, штат Миссисипи. Проживая в одном доме с бабушкой и другими членами семьи, он начал работать над написанием мелодий. Со временем Джаред завел знакомства в музыкальной среде и начал сочинять собственные композиции. Творческие изыскания привели к тому, что он вместе с друзьями начал выступать в католической школе. После ее окончания Джаред поступил в университет, где познакомился со своим нынешним менеджером. Сотрудничество принесло плоды и помогло талантливому рэперу отойти от неофициальных релизов. Pell начал активное развитие и выпуск материала на стриминговых площадках.

Floating While Dreaming образца 2014 года – первый студийный проект, привлекший внимание к многообещающему новичку. Несмотря на то, что ни одна из песен не стала хитом, эклектичная «Eleven:11» оказалась настоящим открытием для ценителей дрим-поп звучания. Композиция пролила свет общественности на зарождающуюся карьеру луизианского рэпера. Сам альбом получил хорошие отзывы критиков, многие из которых отметили его в числе лучших независимых релизов года. 

Первая большая слава пришла к Pell в 2015 году после выпуска совместной работы с G-Eazy. Оклендский рэпер разглядел в начинающем музыканте талант и согласился сделать ремикс на «Eleven:11». Работа получила название «Got It Like That» и была положительно встречена не только критиками, но и поклонниками обоих артистов. На сегодняшний день ремикс собрал более 20 миллионов прослушиваний и является самым популярным треком Pell на Spotify.

После обретения популярности за пределами Америки, Pell решает посвятить все свободное время музыке и бросить учебу в университете. Результатами этого решения стали мини-альбомы LIMBO (2015) и вдохновленный соулом girasoul (2017). Проекты не получили должного признания со стороны широкой аудитории, но Джаред не сдался и продолжил путь в индустрию. Рэпер начал работу над следующим студийным альбомом, который должен был открыть новую главу в его дискографии.

В 2021 году Pell возвращается с обновленным звучанием — свежий релиз вобрал в себя ноты соула, поп-музыки, джаза и даже диско. Артист остается верен собственному видению идеальной мелодии, но готов меняться вместе с миром вокруг. Прогуливаясь по кропотливо созданному для новой пластинки миру грез, Pell задействует разные инструменты. В их числе манящие саксофонные партии под гитарный аккомпанемент и сильная лирика – трек за треком Джаред выступает главным лирическим героем, помогая слушателям понять свою личную вселенную. 

На альбоме Pell помогают многочисленные коллеги – в треклисте всего две сольных композиции. Но гостевые куплеты не затмевают собственные строчки рэпера, а помогают им лучше раскрыться. Лучше всего это демонстрируют выступления Tonina Saputo и Sylvie Grace, малоизвестных, но крайне талантливых певиц.

Голос Pell органично ложится на инструменталы, в которых отчетливо заметно наслоение нескольких жанров. Временами звучание больше напоминает песни из вечернего шоу семидесятых, чем музыку, выпущенную в эру стриминга. В своих треках музыкант соединяет жанры, которые будто и были для этого созданы. Так, в некоторых композициях рождается потрясающий симбиоз соула и джаза, возвращающий слушателей к атмосфере былых лет. Тем не менее, Джаред старается не переходить границы и аккуратно использует наработки прошлого. На выходе Pell дарит поклонникам цельное произведение, вдохновленное уникальным жизненным опытом.

Открытость по отношению к слушателям и прочная связь с ними помогают артисту творить, не опасаясь критики. Фанаты отвечают рэперу взаимностью, поддерживая его в любых начинаниях. Джаред старательно подходит к освещению идей каждой своей работы, и Floating While Dreaming II не стал исключением. Перед выпуском 11-трекового альбома музыкант в очередной раз обратился к слушателям:

«Альбом, который я собираюсь выпустить, определенно является одной из работ, в которых отражена моя уязвимость. При этом я понял, что важно мечтать, но всегда помнить, что вы сами выстраиваете свою реальность. Все семь лет [с момента выхода Floating While Dreaming – прим. KARMA] мы были сильны, и все благодаря вашей поддержке».

Позитивный и умиротворяющий мотив прослеживается от первой до последней композиции альбома. Даже минорные треки отдают неосязаемой теплотой, отражающей жизнеутверждающий стиль Pell. Медитативное настроение проекта указывает на стремление артиста к изменению мира в лучшую сторону. 

С помощью своей музыки Pell хочет вложить в разум слушателя самый главный инструмент для свершений — положительный взгляд на жизнь. 

Несмотря на цельность и последовательность Floating While Dreaming II, некоторые композиции явно затягивают его хронометраж. Музыкант старается охватить все жанры, которые поддаются его перу, и забывает о динамике. Искушенный слушатель отметит самоповторы в рамках альбома. Pell иногда прерывается на быстрые, практически танцевальные песни (например, «Flight» или «You’re Not Who You Were»), но в остальном не изменяет меланхоличной динамике альбома.

Floating While Dreaming II стал для Pell площадкой для испытания музыкальных идей с абсолютным правом на ошибку. С помощью этого альбома рэпер пытается доказать: совсем не обязательно выпускать трендовую музыку, чтобы тебя оценили по достоинству. Творчество артиста обязательно найдет отклик у ценителей жанров, представленных в новом проекте. Музыкальное разнообразие и чувственный подход Pell к очередному крупному релизу призваны доказать это. 

7
Рейтинг Karmapolitan

0 комментариев