Рецензии
by Эльдар Чамоков  /  18 дней назад

Far Far Away!

Pollari

Ода Кевина Поллари о любви к вездесущему гиперпопу

3  рейтинг Karmapolitan

Ода Кевина Поллари о любви к вездесущему гиперпопу.

Уроженец Атланты Кевин Поллари — ветеран SoundCloud-рэпа и минималистичного трэпа. Он начал работать над собственной музыкой в 2014-м, в возрасте 22 лет, и быстро получил признание андеграундных исполнителей того времени. В их число входил и рэпер Father. На его лейбле «Awful Media Group» Поллари начал раскрываться как музыкант. На старте карьеры он называл в числе вдохновителей Young Thug, Канье Уэста и даже Майкла Джексона. Сегодня творчество Кевина не ограничивается музыкой — он также является креативным директором своего бренда «Kroseii».

Pollari успел поработать с несколькими суперуспешными представителями жанра (Playboi Carti, Lil Yachty, Lil Skies и Ski Mask The Slump God), но сам не стремится к мировой славе. Рэпера устраивает небольшая, но преданная фанбаза. Слушатели изначально полюбили Кевина за удачное применение классических трэп-приемов в новом ключе. Поллари ориентируется именно на эту аудиторию, что видно по музыке, которую он делает. В апреле артист выпустил альбом Loverboy 2, в котором вернулся к альтернативной стороне своего фирменного звучания. Впервые артист представил его фанатам в прошлогоднем Loverboy. Короткая динамичная пластинка с минорными гитарными партиями и легким исполнением пришлась по вкусу даже самым консервативным поклонникам. Серия успешных релизов укрепила позиции Кевина как артиста, готового исследовать новые жанры.

Вслед за вышедшими в этом году Loverboy 2 и Happily Ever After! Pollari представляет новый мини-альбом. Far Far Away! практически полностью выполнен в гиперпоп-стилистике, которая стала открытием 2021-го благодаря полноформатнику Trippie Redd Trip At Knight и хиту «Miss The Rage».

Пул продюсеров новой пластинки включает множество малоизвестных имен. В их числе CGM Beats — продюсер из Денвера, известный исключительно благодаря работе с андеграундными исполнителями. CGM приложил руку к треками LUCKI и набирающего популярность рэпера Yeat, не так давно получившего одобрение Дрейка. В проекте Pollari он ответственен за инструментальную составляющую «Baby K», «Holiday!», «No Average!» и взрывной «Rager City 3».

9-трековый релиз открывается песней «Heaven Sent!», в которой Pollari успешно сочетает относительно спокойное мамбл-рэп исполнение с гиперпоп-инструменталом. Однако, не прибегая к помощи гостей Pollari тем не менее не удается произвести впечатление на искушенного слушателя. Сольный Far Far Away! получился довольно однотипным. Рэпер не меняет темп повествования и использует спокойный флоу на протяжении всей пластинки. Средняя длительность песен составляет полторы минуты: это обусловлено стремлением заставить слушателя повторно включать треки. Но из-за отсутствия в альбоме динамики и развития такого желания не возникает. Громкие энергичные биты, несомненно, являются сильной стороной Far Far Away!, но приевшееся исполнение Поллари не позволяет ими насладиться. Внимание переключается именно на нехватку вокальных экспериментов.

Лирическая составляющая пластинки стандартна для минималистичного трэпа и не призвана показать умение артиста обращаться со словами. Поллари снова фокусируется на превосходстве над конкурентами и завистниками, успехе среди женщин и материальном благополучии. Тем не менее, в релизе присутствует и разговор о неразделенной любви. Кевин использует ставшую популярной в рэп-среде тему в треке «Proud Of You!». Pollari во многом ориентируется на кантонского коллегу и старается перенять наработки, которые могут раскрыть его талант в новом свете. При этом Кевин утыкается в своеобразный потолок из собственных умений и неспособности предложить слушателям новый звук. Полагаясь на свое имя и лояльность фанатов, он выпустил слабый проект, который не расскажет поклонникам ничего нового.

Ближе к концу пластинки Pollari обращается к еще более расслабленному исполнению на «No Average!». При этом артист не стремится закрепить этот эффект и переходит на перегруженное звучание в следующем финальном треке, что вызывает объяснимый диссонанс. Завершающая «Rager City 3» — еще одна работа с прилипчивым зацикленным припевом, вдохновленная успехом вездесущего «Miss The Rage». В ней рэпер рассказывает о неприкосновенности на улицах и хвалит членов собственной банды:

Я со своей бандой, они рядом со мной
Мои н**** стреляют, как будто они Кайри [Ирвинг]
Я взял себе белую девушку, на мне убийство
Как так случилось, что ты стал стукачом и теперь прячешься?

Бывший протеже легендарного продюсера Рика Рубина и когда-то прорывной новичок Pollari определенно обладает талантом для реализации более сильных проектов. Но его подход к творчеству нуждается в радикальных изменениях. Far Far Away! не стоит расценивать как самостоятельный релиз и полноценную работу Кевина. Скорее, это дань уважения яркого представителя угасающего стиля к музыке, доминирующей на рынке сейчас. Несмотря на то, что они применяются не в каждой из песен, стремление Pollari показать свою любовь к новому звучанию слышится на протяжении всего релиза. Far Far Away! не обязан становиться для Кевина прорывной работой, его цель в другом. Скорее, проект в очередной раз доказывает необходимость полномасштабных экспериментов в творчестве Pollari. 

3
Рейтинг Karmapolitan

0 комментариев