Рецензии
by Эльдар Чамоков  /  7 месяцев назад

Blood Was Never Thick As Water

Pouya

Ретроспективный взгляд в мультижанровом релизе звезды флоридской рэп-сцены

7  рейтинг Karmapolitan

Ретроспективный взгляд в мультижанровом релизе звезды флоридской рэп-сцены.

Кевин Пуя, выступающий под псевдонимом Pouya, — один из главных артистов флоридской рэп-сцены. Он начал карьеру еще в 2011-м и быстро прошел путь от многообещающего андердога до локальной звезды. В погоне за мечтой Кевин бросил школу и перебивался временными подработками. Первую аудиторию он набрал после сотрудничества с близким другом Fat Nick, а также Robb Bank$ и другими флоридскими артистами. Вместе с Ником Кевин основал объединение «Buffet Boys», которое стало пристанищем для близких им по духу исполнителей. Пуя представляет родной штат узнаваемым звучанием и перебирает разные музыкальные стили. Он совмещает классический бум-бэп и мемфисский рэп с трэпом и клауд-рэпом, предлагая слушателю необычный микс в обертке южного штата. Pouya называют одним из первопроходцев флоридского звучания, доминировавшего в индустрии в 2016 – 2017 годах.

Кевин пользуется уважением огромного количества исполнителей. Среди его приятелей — XXXTentacion и LiL PEEP, также артист тесно общается с пионерами саундклауд-рэпа Smokepurrp и Lil Pump. Пуя с уважением относится к коллегам и часто сотрудничает с ними или делится своими куплетами.

Pouya – Blood Was Never Thick As Water review рецензия
Pouya

За годы творчества Кевин отошел от образа типичного южного бунтаря и стал рефлексивным артистом, способным рассуждать и о проблемах родного штата, и о депрессии. Рэпер открыто делится ментальными проблемами и не боится насмешек. Pouya встречается с блогершей Coco, страдающей саркомой третьей стадии. По словам артиста, Coco является для него примером стойкости и той самой «сильной женщиной», которая должна стоять за любым сильным мужчиной. Последний студийный альбом Кевина вышел еще до пандемии — в далеком 2019-м. The South Got Something to Say, пропитанный атмосферой изнывающей от жары Флориды, пришелся по вкусу слушателям, которые отметили вариативность музыки рэпера. Название релиза отсылает к культовой фразе André 3000, произнесенной на премии «The Source Awards» в 1995-м. Пластинка показала низкие продажи и заняла 40 позицию в альбомном чарте Billboard, но фанаты оценили стремление Pouya к жанровому разнообразию и поставили релизу положительные оценки на Metacritic и в агрегаторах отзывов. 

После трехлетнего перерыва Пуя готов представить новый студийный альбом. Рэпер анонсировал релиз еще в январе 2020-го, но долго не публиковал сниппеты и начал выпускать синглы и клипы только в этом году. Ретроспективная пластинка Blood Was Never Thick As Water — переходная точка в карьере Кевина. Артист пытается определиться с дальнейшим вектором развития и попутно презентует фанатам обзор последних лет своей деятельности. 11-трековый релиз наполнен рассуждениями о рэп-индустрии, судьбе и смысле жизни. В первом же треке «Dying Slowly» Пуя говорит о том, что за десять лет в игре он видел много рэперов-однодневок, спал на диване, кишащем тараканами, и пережил смерть друзей. Артист смотрит на жизнь через призму опыта и погружает слушателей в атмосферу прошлых лет.

Для работы над пластинкой Кевин заручился поддержкой штатных битмейкеров Mikey The Magician и Rocci. Mikey сотрудничал со многими андеграундными исполнителями, в том числе BEXEY, Ramirez, Shakewell и Fat Nick. Единственными гостями работы стали Denzel Curry и малоизвестный рэпер Lu Baby (один из участников «Buffet Boys»). Сотрудничество Кевина и Карри стабильно приносит динамичные треки — во время работы двух представителей Флориды непременно возникает синергия. Представленный в альбоме «Wig Split» не стал исключением. На протяжении двух минут рэперы обмениваются куплетами о превосходстве над соперниками. 

Пуя осмотрительно играет с динамикой на протяжении всего треклиста. Особенно это заметно при переходе на бьющее флоридское звучание в «Out The Mud». Трек насыщен колкими панчлайнами и отсылками к нежеланию рэперов работать над своим звуком. Кевин ставит в пример себя, несколько раз за песню меняя темп и стиль исполнения. Заканчивается альбом на минорной ноте — томным повествованием и инструменталами. «Stuck In Admiration» и «The First Step of Becoming God Is A Bottle to the Face» дополняют друг друга, рассказывая о борьбе Кевина с миром, полным страдания и боли. Переплетение фортепианной партии с саксофоном и ударными в финальной песне добавляет альбому мелодичности. Это гимн вечно сомневающегося Pouya, ищущего отдушину в создании музыки. В треке артист встречается со своими страхами, в числе которых и вездесущий страх смерти. 

Эклектичный релиз определенно не будет претендовать на высокие позиции в чартах и крупные продажи, потому что преследует другую цель. С помощью Blood Was Never Thick As Water Кевин пытается донести до слушателей историю своей жизни, обрамленную в мультижанровое повествование. За десять с лишним лет в индустрии рэпер отказался от общепринятых правил игры и постепенно развивался в своей стезе. Результатом стал альбом с выверенным звучанием и жанровыми экспериментами. При этом Кевин использует проверенные инструменты, чтобы привлечь новую аудиторию — открытость и сильная подача всегда были его козырями. 

Pouya – Blood Was Never Thick As Water review рецензия

Blood Was Never Thick As Water — это идеальное подведение итогов тернистого пути, который в конце концов привел Pouya к успеху. Несмотря на то, что мир Кевина окутан негативом, он находит время и силы наслаждаться жизнью. При этом рэпер мотивирует поклонников применять его опыт и избегать его ошибок. Нащупав грань между однотипностью и излишними экспериментами, Кевин определенно будет и дальше развивать новообретенный звук. При этом он вряд ли добьется бо́льших высот, учитывая его патологическое нежелание покидать зону комфорта. Pouya уже достиг всего, что могла дать ему карьера андеграунд-рэпера, и теперь будет привлекать новых слушателей точечными изменениями в звуке.

7
Рейтинг Karmapolitan