Новости
10 месяцев назад

Трэвис Скотт получает первый бриллиант в карьере за "SICKO MODE"

Продажи сингла составили 10 млн копий

Продажи сингла составили 10 млн копий.

https://www.youtube.com/embed/6ONRf7h3Mdk

Мало для кого 2020 вышел таким удачным, каким он был для Трэвиса Скотта. И сегодня мы получили ещё одно тому подтверждение. Стало известно, что второй сингл из альбома "Astroworld" получил бриллиантовую сертификацию RIAA, достигнув отметки в 10 млн проданных копий. Кроме того, на сегодняшний день у песни более 1.2 млрд прослушиваний в Spotify и более 737 млн просмотров на YouTube.

Коллаборация с Дрейком стала первой в истории хип-хоп песней, продержавшейся больше 30 недель в топ-10 в чарта Billboard Hot 100. И "SICKO MODE" принесла хьюстонскому рэперу третью и четвертую номинации на "Грэмми" за "Лучшую рэп-песню" и "Лучшее рэп-исполнение".

Новость о бриллиантовой сертификации сингла продолжает волну успеха Трэвиса, захватывающую коллаборации с Макдональдс, Fortnite и Playstation 5. Кроме того, в прошлом месяце рэпер заявил, что фонд Cactus Jack Foundation совместно с нью-йоркской школой дизайна Parsons начнёт выделять гранты и стипендии начинающим молодым дизайнерам.

Трэвис на обложке Forbes 30 до 30.

Хьюстонский рэпер бьёт рекорды за рекордами, выпуская парфюмированные свечи и участвуя во всевозможных коллаборациях, чем раскаляет ожидания фанатов от готовящегося к выходу альбома "Utopia" до предела.

0 комментариев