Новости
4 месяца назад

Компания Symphonic вывела формулу получения роялти из TikTok

Создана функция, позволяющая проанализировать взаимодействия с песнями тех или иных артистов

Создана функция, позволяющая проанализировать взаимодействия с песнями тех или иных артистов.

Дистрибьюторская компания Symphonic стала первой, кто смог проанализировать роялти из TikTok. Они представили функцию, которая позволяет сопоставить количество созданных видео, лайков, репостов и комментариев с выплаченными артистам средствами. Каждый артист сможет проанализировать свое творчество без дополнительных выплат. Symphonic привели в пример песню Doechii «Yucky Blucky Fruitcake». За последнее время на нее сняли более 3 миллионов роликов. Тем временем, количество прослушиваний этой композиции на Spotify превысило 30 миллионов.

К слову, недавно другие дистрибьюторы – TuneCore и Believe – также отметили большое количество новых артистов, добившихся резкого роста популярности из-за TikTok.