Рэперы купили популярный лайфстайл-бренд вместе с другими инвесторами.

Рэперы Jay-Z, Meek Mill и Lil Baby, давний друг Леброна Джеймса и бизнесмен Маверик Картер, компания Fanatics и семья D'Amelio полностью выкупили бренд одежды «Mitchell & Ness». Компания специализируется на одежде для активного образа жизни, делает официальные реплики джерси и форм спортивных команд и производит прочую атрибутику и аксессуары.
«Мода циклична, но классика – вечна. «Mitchell & Ness» – настоящая классика. Я был одним из первых последователей этого бренда. Кроме того, этот бренд стал первым, кто разорвал шаблон относительно спортивной одежды. Я горжусь тем, что играю небольшую роль в возвращении «Mitchell & Ness» на большой рынок. В некотором смысле, мы будем представлять аутентичность этого бренда для молодого поколения»,
– заявил Jay-Z.

около 1 года назад
В свою очередь, создатель «Fanatics» (компания, также специализирующаяся на создании спортивной атрибутики) Майкл Рубин заявил, что «M&N» является культовым брендом сразу для нескольких поколений. Кроме того, он сказал, что при основании своей компании вдохновлялся дизайном «Mitchell & Ness».
«Я безумно рад, что «Mitchell & Ness» будет сотрудничать с целой группой новых владельцев-новаторов. Мы будем развивать и без того сильный бизнес-проект и сохранять культурную значимость бренда, которому уже более ста лет. В детстве я жил в Филадельфии и гордился тем, что делает эта фирма. Я искренне верю, что он может существовать вечно»,
– добавил Рубин.
Общая стоимость сделки составила порядка 250 млн долларов. 75 процентов акций получит компания «Fanatics», остальные 25 будут разделены поровну между остальными инвесторами.