Ролик в поддержку «B.O.D.R.» вышел на YouTube-канале артиста.
Snoop Dogg опубликовал на своем YouTube-канале 43-минутный фильм. Он вышел в дополнение к двадцатому сольному релизу B.O.D.R., которым артист отметил приобретение культового лейбла Death Row Records. Видео представляет собой сборник музыкальных клипов и кадры со съемок в студии, знаменующих новый этап карьеры Снупа.
В лонгплей вошли совместные песни с Nas, Wiz Khalifa, DaBaby, The Game, Nate Dogg, T.I. и многими другими артистами. В качестве исполнительного продюсера B.O.D.R. выступил Hit-Boy. В новом альбоме Snoop Dogg вернулся к истокам, и эффект этого возвращения закрепил выступлением на Супербоуле. Вместе с ним в перерыве матча выступили Кендрик Ламар, Dr. Dre, Eminem и Mary J. Blige, а специальным гостем шоу стал 50 Cent.
«B.O.D.R. особенно важен для меня, и я очень рад, что сейчас в моей карьере произошел полный круг. В альбоме есть все в классическом стиле Snoop Dogg, а также сюрпризы и коллаборации с одними из самых крутых артистов»,
– рассказал Снуп о последнем релизе.
Напомним, что в прошлом году рэпер представил пластинку Algorithm – впервые как стратегический советник Def Jam. Кстати, изначально он начал работу с лейблом в 1993 году. Тогда артист выпустил на нем проект Doggystyle.

6 месяцев назад
Фотографияи на обложке: Kevin C. Cox / Getty Images