Новости
11 месяцев назад

Spotify позволит артистам приоритизировать песни внутри своего алгоритма

В скором времени правообладатели смогут сами выбирать, какие из их песен должны выдаваться слушателям на данный момент.

В скором времени правообладатели смогут сами выбирать, какие песни должны выдаваться слушателям на данный момент в режиме автопроигрывания и в персональных радио-рекомендациях.

Источник фото: Aytac Unal/Anadolu Agency/Getty

Таким образом, артисты смогут выбирать те композиции для рекомендаций из собственного каталога, которые являются наиболее актуальными для них на данный момент. Это может быть новый релиз, который требует продвижения, или же старые композиции в честь круглых дат или других маркетинговых активностей.

Критерии, по которым Spotify выбирает, что вы будете слушать следующим, уже исчисляются тысячами, и это нововведение поможет сделать алгоритм только лучше. На данный момент в нем учитывается история прослушиваний, песни, добавленные в плейлисты, время суток, погода, даты релизов, добавленные песни пользователей с похожими вкусами и многое другое.

По мнению представителей Spotify, такой инструмент даст артистам возможность ближе взаимодействовать со своими слушателями не только в неделю выпуска нового релиза, но и принимать решения о том, какие песни из уже выпущенного каталога будут выпадать у слушателей в рекомендациях. После тестирования нового функционала с избранными лейблами и артистами, он будет доступен для всех правообладателей без каких-либо дополнительных условий или оплат. Вместо этого, артисты будут получать пониженные роялти с прослушиваний из этой программы, но выплаты за прослушивания в других разделах сервиса останутся неизменными. Насколько снизится стоимость таких стримов для артистов – пока неизвестно, но с приходом этого функционала у артистов появится возможность напрямую направлять слушателей к конкретной песне в рекомендациях, и это может позитивно повлиять на количество её прослушиваний.

0 комментариев